В финале турнира Audi Cup ФК «Бавария Мюнхен» обыграл «Реал Мадрид» со счетом 1:0 За захватывающей игрой ведущих клубов Европы наблюдали российские знаменитости Ким Белов, Алена Заварзина, Вик Уайлд, Александр Сирадекиан и Тимофей Колесников.
4−5 августа на стадионе Allianz Arena в Мюнхене состоялся четвертый по счету турнир Audi Cup. В этом году за «кубок четырех колец» боролись элитные футбольные клубы: «Бавария Мюнхен», «Реал Мадрид», «Милан» и «Тоттенхэм Хотспур». За захватывающей игрой ведущих клубов Европы в сопровождении Главы Audi в России Ахима Заурера наблюдали звездные любители футбола из России.
Впервые в истории турнира Audi Cup лицом к лицу встретились ведущие клубы чемпионатов Германии, Испании, Англии и Италии. Первоклассные игроки оправдали все возлагаемые на них ожидания: после четырех голов и успешно проведенных атак ФК «Бавария Мюнхен» в очередной раз победил в турнире, как это было и в 2009, и в 2013 году.
Свидетелями триумфа мюнхенского клуба на Audi Cup 2015 стали знаменитые российские болельщики: дизайнер Александр Сирадекиан, главный редактор журнала GQ Russia Ким Белов, двукратный Олимпийский чемпион в параллельном слаломе Вик Уайлд и Олимпийский призер в параллельном слаломе Алена Заварзина, а также светский фотограф Тимофей Колесников.
Турнир Audi Cup проходит в течение двух игровых дней. Победители матчей первого раунда встречаются между собой в финале турнира, а их соперники, соответственно, разыгрывают третье место в очном поединке.
½ финала
«Реал Мадрид» - «Тоттенхэм» - 2:0.
Голы: Хамес Родригес, Гаррет Бэйл.
«Бавария» - «Милан» - 3:0.
Голы: Хуан Бернат, Марио Гетце, Роберт Левандовски.
Матч за третье место.
«Милан» - «Тоттенхэм» - 0:2 (0:1).
Голы: Насер Шадли, Том Кэрролл.
Финал
«Бавария» - «Реал Мадрид» - 1:0.
Голы: Роберт Левандовски.
Теперь подготовка к сезону 2015/2016 для ФК «Бавария Мюнхен» завершена. Первый раунд официальных игр за кубок DFB стартует уже на этих выходных. Финалист прошлого года встретится 9 августа с клубом высшей лиги «Ноттингем». За день до этого в стартовом матче нового сезона Премьер лиги «Тоттенхэм» сыграет с «Манчестер Юнайтед» в гостях. Двумя неделями позже стартуют отборочные игры команд клубов «Реал Мадрид» (со «Спортинг Хихон») и «Милан» (с «Флоренцией»).
***
В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1−3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165−85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015-2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель - разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.